Время работы
пн - пт: 8:00 - 19:00
сб - вс: выходной
+38 (067) 473-55-19

Гарантии

Гарантийное обслуживание

    В магазине Electrosale действует официальная гарантия от производителя от 14 дней до 30 лет. Мы не устанавливаем гарантийный срок самостоятельно. Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами получения товара в службе доставки и порядком оформления претензий.


    Магазин отказывает в обслуживании по гарантии и выполнении гарантийных обязательств в случаях:

  • естественного износа или исчерпания;
  • повреждений в результате природных явлений, стихийных бедствий;
  • перепадов напряжения в электросети, неверного подключения;
  • повреждений системы при соединении или подключении продукта к другим системам;
  • неправильной эксплуатации товара, в т.ч. не по назначению;
  • использования программного обеспечения иной комплектации, не предусмотренной производителем;
  • истечение гарантийного срока.

В остальных случаях мы рассматриваем заявки как можно быстрее. Чтобы реализовать право на обслуживание или ремонт, сохраните гарантийный талон или чек.


Возврат

    Мы упаковываем Ваш заказ с огромным вниманием. Это помогает довезти его в целостности, уберечь от халатности сотрудников почтовых и курьерских служб. Соблюдайте приведенные ниже рекомендации, в противном случае мы оставляем за собой право отказать в расследовании по недостаче или повреждении груза. Также мы не отрицаем ошибки при формировании заказа на складе. 


    По Закону Украины «О защите прав потребителя» товар надлежащего качества, без дефектов можно обменять или вернуть в течение 14 дней после покупки (не считая день покупки). Это возможно при соблюдении условий:

  • заводская упаковка сохранена, есть фабричные ярлыки и наклейки;
  • товарный вид не нарушен (для электротоваров: не сорваны контрольные пломбы, нет царапин, потертостей);
  • товар не использовали и не монтировали;
  • наличие расчетного документа (чека). (контрольные пломбы).

    Без документов о покупке и оплате возврат невозможен. Пожалуйста, сохраняйте чек. Возврат или обмен выполняется за счет покупателя любой (выбранной им) компанией-перевозчиком.


    Возврату и обмену не подлежат товары:

  • Кабельно-проводниковая продукция, которую отрезали по индивидуальной длине.
  • Кабельно-проводниковые товары под заказ.
  • Электротехническая продукция, доставленная или изготовленная на заказ.
  • Расходные материалы.


    Для комфортного получения товара и соблюдения Ваших прав как покупателя, мы рекомендуем воспользоваться нашей инструкцией для получения груза. Выполняя все пункты, Вы сможете вовремя выявить недостачу, брак или халатность и заявить об этом виновнику:

  • Убедитесь, что вам выдали все позиции — пересчитайте количество мест;
  • Не отказывайтесь от осмотра посылки;
  • Проверьте целостность упаковки: коробка, транспортная лента, скотч, целостность контрольных пломб;
  • При наличии претензий к содержимому сверьте его с товарной накладной. Если товара не хватает, составьте акт и заверьте его подписью и печатью представителя транспортной компании. В нем опишите выявленные нарушения;
  • Сфотографируйте дефекты, недостачу вместе с накладной. Отправьте нашему менеджеру;
  • Сохраните декларацию, коробки, упаковочный материал.

    Если все эти действия выполнены, мы сможем разобраться по чьей вине заказ не был выполнен должным образом.